HA – интерактивная бренд студия. Мы разрабатываем стратегически продуманные и креативно выполненные инновационные цифровые продукты.
нажми и перетащи
Entice Energy
Сыр Villmonte
Miraj Stories
Атлант Телеком
Промо Fizz
Entice Energy
Сыр Villmonte
Miraj Stories
Атлант Телеком
Промо Fizz
Год 2017
Местонахождение Минск
Индустрия FMCG
Категория Продуктовый сайт
Сервисы

Концепция

Проектирование

Дизайн

Разработка

Контент-менеджмент

Клиент

Villmonte – новый бренд в категории мягких сыров. Продукт выделяет итальянская рецептура и технология производства, натуральность, стильная и функциональная упаковка.

Целевая аудитория

Современные и успешные горожане, которые заботятся о здоровье и готовы платить за качество продуктов.

Задача

В каждом новом проекте мы стремимся дойти до сути задачи, чтобы предложить решение, которое будет отвечать текущим бизнес-целям, а также работать на перспективу. 

Дебрифинг

Клиент планировал продвижение через серию публикаций в интернет-журналах о городском образе жизни. К созданию контента привлекались шеф-повара, носители итальянской культуры и просто ценители итальянской кухни. Кроме этого, готовились lifestyle видео о продуктах и съемка рецептов для полноценной кулинарной книги с продуктами Villmonte. Полученная информация помогла определить место сайта в информационной структуре и роль в позиционировании продукта.

Цели

Сформировать имидж бренда сыров высокого качества, донести ценности бренда: свобода, европейский образ жизни.

Решение

Сайт, где рассказ о европейском бренде сыров тесно переплетается с контентной платформой по европейскому образу жизни, культуре и искусству.

Такая комбинация брендинга и сторителлинга формирует личное эмоциональное переживание и желание быть причастным к происходящему, вызывая интерес к продукту.

Работа над проектом стартовала с формирования структуры сайта, в основу которой вошли разделы: Продукция, История, Контакты.

Для проработки структуры контентной платформы мы запросили список планируемого к публикации контента, проанализировали его и разделили на три блока: Lifestyle, Жизнь со вкусом, Рецепты.

Основной контент сайта – статьи и рецепты, поэтому при разработке дизайн-концепции мы отталкивались от примеров верстки печатных изданий и журналов. Чистое и лаконичное сопоставление графических элементов, сдержанная цветовая гамма и выверенная графика.

Контрастное, но, в тоже время, сбалансированное сочетание больших заголовков и наборного текста иллюстрируется красочными фотографиями, а свободное пространство придает легкость. Поля и вертикальные линии сетки упорядочивают и завершают композицию. В буквальном смысле весь сайт – это журнал, каждый раздел которого располагает к коммуникации. Рассказ о продукте ведется через статьи, рецепты, истории или интервью.

Особенности

На стартовой странице расположен интерактивный слайдер с рецептами. Изображение с применением продукта можно кликнуть и перейти на подробное описание.

Слайдер подстраивается под конкретное время суток, в которое пользователь зашел на сайт, и показывает рецепты для завтрака, обеда или ужина.

Благодаря блочной структуре страниц добавить новую статью или другой тип контента можно по мере выхода публикаций.

Такая гибкость в последующем позволит сделать сайт центральной контентной платформой для общения с целевой аудиторией.

Из отснятых клиентом роликов сделали мини-шоукейсы для каждого продукта, чтобы избежать статичного представления упаковок.

В результате каждая страница продукта передает собственное настроение и эмоционально погружает пользователя в ситуации потребления.

Свежие публикации из соцсетей – полноценная часть сайта. Постоянная смена публикаций придает нужную для контентной платформы динамику.

Анимации и взаимодействия тщательно проработаны в соответствии с дизайн-концепцией.

Переходы между разделами «пролистываются» слева направо, как страницы в журнале, наведение на кликабельные элементы сопровождается микро-анимацией вертикальных заметок на полях.

Управление контентом реализовано на бесплатной платформе WordPress.

Отсутствие лицензии дает свободу использовать и развивать проект на усмотрение клиента. Панель управления контентом простая и интуитивная, содержит необходимые для SEO-продвижения инструменты.

Эффект

Начиная работу над сайтом и уже понимая уровень сложности разработки, мы хотели доверить работу не просто подрядчику, а компании, которая станет нашим партнером-единомышленником.

Екатерина Подгайская, бренд-менеджер, Туровский молочный комбинат

HA interactive brand studio для нас – это стратегический подход, харизматичный дизайн, вовлечение на каждом этапе работы. Мы получили гибкий инструмент коммуникации, который дает нам возможность общаться с представителями целевой аудитории бренда Villmonte на одном языке.